Wi-Fi. Обновление прошивок Tenda AC10 (всех версий)

Это инструкция по обновлению прошивки роутера модели Tenda AC10

Инструкция по настройке роутера Tenda AC10 здесь 

 

1. Определите на корпусе версию роутера.

На фото версия V3

2. Определите версию аппаратного обеспечения роутера.

В меню роутера выберите раздел Управление

Здесь в разделе Управление устройствами в строке Обновить прошивку будет указана текущая версия

3. Проверьте наличие новой прошивки у производителя.

В этом же разделе нажмите Онлайн-обновление

Ознакомьтесь с результатом запроса.

Если обновление не требуется, сообщение будет таким

Если предлагается новая прошивка, убедитесь, что она соответствует вашей версии роутера (см. пункт 1.1)

Будьте внимательны, установка неверной версии может привести к неисправности устройства.

После этого следуйте инструкциям по онлайн-обновлению.

 

4. Прошивку можно обновить и локально.

4.1. Зайдите на сайт производителя по ссылке

Найдите последнюю прошивку именно для вашей версии роутера (если у вас 3-я версия, то прошивка для 1-ой или 2-ой версии не подойдет).

✔️ Прошивка для 3-й версии v3.0 Firmware_V03.03.16.09 от 05.11.2025 AC10 

Будьте внимательны, установка неверной версии может привести к неисправности устройства.

4.2. Скачайте на свой компьютер архив с файлом прошивки именно для вашей версии роутера.

В архиве будет два файла: один с расширением bin (прошивка), второй с инструкцией по обновлению.

4.3. Разархивируйте файл.

4.4. В меню роутера выберите раздел Управление

Здесь в разделе Управление устройствами в строке Обновить прошивку нажмите Локальное обновление.


Откроется окно загрузки.

Выберите на своем устройстве загруженный ранее файл прошивки с расширением bin и двойным нажатием на него загрузите в роутер.

Далее обновите прошивку.

Дождитесь завершения обновления, не прерывайте процесс и не выключайте роутер.

В процессе обновления Wi-Fi сеть может не работать, роутер может перезагружаться.

Обязательно сохраняйте:

  • пароль для доступа в меню роутера;
  • названия и пароли Wi-Fi сетей.

Не сообщайте их третьим лицам.

 

Оператор не несет ответственности за самостоятельные действия абонентов при настройке.

Услуга настройки оборудования по телефону не оказывается.

Для настройки мастером оставьте заявку и укажите удобное время визита (услуга платная).

Вызов мастера для настройки